Welcome to Delicate template
Header
Just another WordPress site
Header
Just another WordPress site
Header
Just another WordPress site
Header

Технология

underlogoВосстановление (наварка) грузовых шин холодным методом — лучший способ продлить срок эксплуатации грузовых автошин. Такая технология стала возможной благодаря тому, что в каркасе шины заложены эксплуатационные характеристики, которые в 3 — 5 раз превосходят по сроку остальные составные части конструкции покрышки. Поэтому каркас в отличие от протектора через определенный период времени способен и далее выполнять свои функции, тем самым гарантируя после восстановления высокие показатели и характеристики. И что самое уникальное при этом — многократность процесса восстановления. В связи с этим восстановленные шины являются альтернативным, и бюджетным вариантом для владельцев большегрузных автомобилей.

Первым шагом в процессе восстановления протектора является выбор шин (каркасов), пригодных для восстановления протектора. Эта операция предназначена для обнаружения дефектов на шине непригодных для восстановления.

DSC01215 DSC01212

После этого используя специальное оборудование, со старых покрышек удаляются остатки старого протекторного слоя — так называемый процесс шерохования.

DSC01266Далее осуществляется работа с выявленными повреждениями или небольшими дефектами. Оголившийся корд защищается от коррозии, усиливаются слабые места каркаса шины, изнутри заклеиваются сквозные проколы.

Для того чтобы установить прочный контакт между старым каркасом и новым протектором, используется особый промежуточный слой. В протекторную часть каркаса после грунтовки запрессовывается слой ленты сырой резины.

DSC01317

После этого поверх накладывается специальный материал — вулканизированная протекторная лента.DSC01338

Далее шина помещается в устройство (два спаренных станка), которое одевает на него специальный конверт. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора.

После идет процесс вулканизации. Это происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает воздух из конверта. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура, усиливает эффект химического сцепления. Лента сырой резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.

DSC01396

После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются  конверт . Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка.

DSC01412

Если в шине были какие-либо не выявленные дефекты, они четко проявляются на данном этапе в виде вздутий, такая покрышка является браком и подвергается утилизации.

DSC01413

Ремонт боковых порезов — это обработка повреждения, зачистка, стандартная либо усиленная заплатка (материалами Rema Tip-Top, Германия), заливка сырой резиной, плюс вулканизация в автоклаве под давлением.

Восстановленную или отремонтированную шину рекомендуется использовать через 24 часа после окончания процесса вулканизации.